воскресенье, 10 января 2016 г.

Яна - следопыт

10 января я совершила очередную экскурсию в лес. Но теперь у меня уже была цель - найти следы животных. И я нашла) Но обо всём по порядку!
 Решила я идти в лес пешком. около моего дома, на проводе сидел черноголовый щегол. Странно, что он был один. По моим наблюдениями, щеглы предпочитают летать стайками. 
Потом я пошла на опушку леса. На окраине леса в избушке раньше жила старенькая бабушка, и  она говорила, что около её дома можно встретить лис. На полянке, в 100-емтрах от её дома, в котором она больше не живёт,  я нашла следы и помёт лисы
Рядом, буквально в пяти метрах от меня стояла яблоня. На неё прилетели ополовники.

 Недалеко стояло старое дерево, над которым хорошо поработал дятел.
Над песчаным карьером, недалеко от дички я нашла следы соболя (!!!)


Никак не ожидала, что в нашем лесу живёт соболь! 
Наверное он сало у нас и крадет с деревьев!
 10 января 2016г.
Место наблюдений: Алтайский р-он, пос.Катунь.
Наблюдала и фотографировала: Плешкова Яна
Фотоаппарат: NIKON COOLPIX P500








Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новые виды природного парка

 Всем добрый день! На майских праздниках, вернувшись из Барнаула, удалось провести немного наблюдений на территории природного парка "А...