воскресенье, 17 января 2016 г.

Лебединый заказник

17 января я с родителями  ездила в Лебединый заказник. До этого я никогда там не была, поэтому мне было очень интересно. Мы приехали, и пошли с мамой на мостик, с которого видно лебедей и уток. Народу - тьма! Но поснимать мне удалось)
 Итак, лебеди - кликуны.

Мы с мамой привезли хлеб, который лебеди охотно ели :)
Кликунов было оочень много. Я решила из посчитать, но на 143-ем лебеде я запуталась.
Наравне с лебедями плавали кряквы. Их я насчитала 215 особей, а потом снова сбилась.
 Встретила я еще парочку гоголей.

 Лебедь - кликун
А это я, так сказать, за работой :)

 17 января 2016г.
Место наблюдений: Лебединый заказник
Наблюдала и фотографировала: Плешкова Яна
Фотоаппарат: NIKON COOLPIX P500



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новые виды природного парка

 Всем добрый день! На майских праздниках, вернувшись из Барнаула, удалось провести немного наблюдений на территории природного парка "А...