четверг, 21 января 2016 г.

Новая кормушка и синичка Соня

20 января запустился новый конкурс - "Зимние гости". По этому поводу я установила новую кормушку. Я забралась на чердак, и стала искать что-то необычное для кормушки. Нашла! Это был красный фонарь из "Икеи" :D Попросила маму, чтобы она убрала стекла из фонаря. Вуаля - новая кормушка. Я повесила ее на яблоню в нашем саду.

Я устанавливаю кормушку
Уже прилетал дубонос. Но на кормушку он не садился, стесняется, наверное
А теперь про синичку Соню :))
 Знакомьтесь: синичка Соня. Эта синичка может сидеть часами на кормушке, и даже собаки ее не напугают. К вечеру она уже объедается, и сидит на веточке, наблюдает за другими синичками. Наблюдаю ее уже не однократно) 
В это время на кормушку прилетал поползень. Тоже мой друг! Он очень любит косточки на деревьях :)

20 января 2016г.
Конкурс "Зимние гости"
Кол-во новых встреченных видов (начиная с 20.01) - 3 вида
Место наблюдений: Алтайский р-он, пос. Катунь
Наблюдала и фотографировала: Плешкова Яна
Фотоаппарат: NIKON COOLPIX P500

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новые виды природного парка

 Всем добрый день! На майских праздниках, вернувшись из Барнаула, удалось провести немного наблюдений на территории природного парка "А...