суббота, 23 января 2016 г.

Кормушка для оляпки

23 января, придя со школы, во дворе дома я наблюдала урагуса.

Еще и седоголового дятла на кормушке
а на кусте жимолости сидел дубонос

 Вчера мне пришла в голову интересная идея. А что, если создать кормушку для оляпки и дроздов? Я сделала кормушку и пошла на озеро. Установить кормушку я решила на поваленном бобрами дереве.

Я устанавливаю кормушку.
Содержимое кормушки
Через пару минут "на разведку" уже прилетала большая синица

На берегу опушки растут сосны. Я решила походить под ними, заодно поискать следы бобров. 
Нашла следы жизнедеятельности (поваленные деревья). 

В сосне я нашла гнездо. Скорее всего, это гнездо дрозда.
 Внутри гнездо было запорошенно снегом, поэтому вот:

Встретился мне и пухляк
На соседнем дереве мне повстречалась гордая синичка :)
На обратном пути домой на клёне сидела сорока

23 января 2016г.
Конкурс "Зимние гости"
Кол-во новых встреченных видов (начиная с 20.01) - +4 вида
Место наблюдений: Алтайский р-он, пос. Катунь
Наблюдала и фотографировала: Плешкова Яна
Фотоаппарат: NIKON COOLPIX P500

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новые виды природного парка

 Всем добрый день! На майских праздниках, вернувшись из Барнаула, удалось провести немного наблюдений на территории природного парка "А...