воскресенье, 24 января 2016 г.

Короче говоря, было воскресение

Было 24 января. Воскресение. На улице отличная погода. Я решила сходить в лес на прогулку в поисках чего-нибудь интересного.Для начала я обновила корм в кормушке на озере. Теперь в ней есть: овёс, несоленое сало, семена репейника, кукуруза, молотые жёлуди, грецкий орех и сушеные ягоды рябины 

 На берегу озера сидела оляпка. Она часто летала в сторону кормушки, но боялась подлететь, так как у кормушки была я.
Наш лес - это предгорье, поросшее березняком. На северной поляне я встретила много чего интересного. А конкретно, следы. Следы лисы.
Недалеко следы мыши
И рядом следы соболя



Еще я нашла следы жизнедеятельности. Дорожки путались, и поэтому я не могу понять: здесь была лиса или соболь?
 Истерзанная птица хищным зверем 

Мышкование


За работой :)
Возвращаюсь к мышам. В снегу я нашла их ходы, из которых они ели яблоки, упавшие с деревьев. 

Дорожек было много. Все переплетались. 
Затем я решила сходить на юго-восточный склон нашего леса
Я нашла 2 гнезда. Расстояние между ними - 200 м. В гнезде были оранжево-коричневые и серо-черные перья. Может быть гнезда горихвосток? 

В столбе ЛЭП я снова нашла дупло, созданное дятлом 
По склону я вернулась к озеру. 
Короче говоря, было воскресение 
24 января 2016г.
Место наблюдений: Алтайский р-он, пос. Катунь
Наблюдала и фотографировала: Плешкова Яна
Фотоаппарат: NIKON COOLPIX P500







1 комментарий:

  1. Яна, птицы в гнездах свои перья не оставляют, они для выстилки используют чужие. Первое гнездо больше похоже на гнездо обыкновенной чечевицы, второе - какой-то славки или камышовки.

    ОтветитьУдалить

Новые виды природного парка

 Всем добрый день! На майских праздниках, вернувшись из Барнаула, удалось провести немного наблюдений на территории природного парка "А...