воскресенье, 31 января 2016 г.

Гора "Негодяйка" : лисы, норы и пищуха

31 января я пошла на гору "Негодяйка". Это каменистая гора с множеством расщелин и нор. Я подумала: может быть там живёт лиса?Надо найти ее нору.  Цель поставлена, задачи понятны.
Вот так выглядит гора "Негодяйка" со стороны 
По дороге к ней, мне встретилась пищуха. Она быстро перелетала с дерева на дерево, и поэтому получился только один кадр.
Недалеко от горы (примерно в 100 метрах) я нашла следы зайца. 

У самого подножья горы, под камнем, я нашла нору.
Кому принадлежит, не известно, следов рядом нет. 

В пяти метрах от этого камня я нашла место, где ночевала лиса

Затем я забралась на самую верхушку горы :D


Спускаясь вниз, я нашла еще одно место, где ночевала лиса
На склоне я нашла интересное растение - рододендрон ледебура. 
Проще говоря, маральник.
Я заметила, листья это растения не опадают, а скручиваются в трубочку.


В березе я нашла дупло. Заглянуть в него не удалось. 
Около дупла я нашла веточки березы, которые кто-то погрыз. 
Рядом следов нет. 
На озере, около поваленного дерева бобрами, я наблюдала чернозобого дроозда

Конкурс "Зимние гости"
Кол-во новых встреченных видов (начиная с 20.01) - 2 вида
Место наблюдений: Алтайский р-он, пос. Катунь, гора "Негодяйка" и искусственное озеро
Наблюдала и фотографировала: Плешкова Яна
Фотоаппарат: NIKON COOLPIX P500


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новые виды природного парка

 Всем добрый день! На майских праздниках, вернувшись из Барнаула, удалось провести немного наблюдений на территории природного парка "А...